SEO мифы - разоблачение

SEO мифы - разоблачение

Давайте займемся разоблачение SEO мифов, которых огромное количество. Наверное я смогу назвать 100 идей или SEO действий, которые по мнению многих работают, но в действительности они не дают никакого результата.

Вот самые распространенные из них, которые можно услышать на SEO конференциях, прочитать интернет ресурсах.

1. Нужно создавать специальные страницы под поисковые машины.

Хотя об этом уже не так часто говорят, но некоторые клиенты просят нас сделать такие страницы. Обычно такие страницы делают под платный поисковый трафик контекстных кампаний, они не обязательны для органического поискового трафика. Они не совсем не нужны, но делайте их так, чтобы они не выбивались из рамок вашего сайта. Если ваши страницы не приносят вам трафика — это не означает, что следует добавлять новые, достаточно оптимизировать уже существующие.

2. Оптимизируйте страницу только под один поисковый запрос.

Не мало SEOшников верят тому, что страницу нужно оптимизировать только под один запрос. Они думают, что их посетители сконцентрируют свое внимание только на одном слове. Проблема в том, что написать текст, оптимизированный под один запрос можно, но он будет выглядеть не естественным и не для читателя. Так вы только потеряете страницу.

Для чего оптимизировать страницу только под одно ключевое слово, если вы можете сделать это для 3 или 5? Чем больше ключевых слов будет на странице, тем больше трафика вы получите. Если вы посмотрите на статистику сайта прямо сейчас, то вы увидите, что ваши страницы уже приносят поисковый трафик по различным запросам. Я считаю, что оптимизировать сайт под несколько поисковых запросов и есть главной целью для получения поискового трафика.

3. Не нужно использовать таблицы в HTML.

Над этой идеей мне просто хочется плакать. HTML таблицы поисковикам легче всего прочитать. Насколько я помню, таблицы никогда не отвергались поисковиками. Я думаю, что такая теория была выдумана разработчиками, которые хотели уверить вас в том, что их div дизайны будут лучше ранжироваться.

4. Используйте только ссылки с текстовыми анкорами, не используйте картинки.

Не верно. Как и с таблицами, поисковые машины с первых своих дней могли индексировать ссылки в виде картинок. Не стоит делать из красивого дизайна примитивный, ради лишь одного такого мифа. Просто, если вы используете в виде ссылки картинку, то указывайте тот же самый текст, что и у обычной ссылки в атрибуте alt и у вас не будет никаких проблем с поисковиками.

5. Не используйте на сайте Flash технологию.

Используйте! Стройте сайт на Flash и используйте эти классные Flash эффекты где только возможно. Никаких санкций со стороны поисковиков ваш сайт не получит. Конечно, вы можете избежать использования Flash для основного контента, и запомните, что такие мобильные устройства как iPhone или iPad не поддерживают Flash. Но если вы добавите текст в атрибут alt, то все должно быть нормально.

6. оператор Google link показывает, что Google знает обо всех ссылках.

Нет, нет и еще раз нет! Запрос link:www.вашсайт.com в поиске Google иногда не дает никаких результатов. А когда показывает, то показывает лучшие из ваших ссылок. Не тратьте время, это команда практически бесполезна.

Существует много инструментов, которые покажут все проиндексированные ссылки сайта и не только, вы даже можете проанализировать своих конкурентов. Если с помощью этой команды вы не нашли всех своих ссылок — это не означает, что их нет. Делайте качественные сайты, о которых будут говорить и оставлять на них ссылки и вы построите хорошую ссылочную массу.

7. PageRank по тулбару = реальному PageRank.

Большинство людей, которые хотя бы немного слышали о SEO, сталкивались с Google PR по тулбару. По предположениям, он показывает важность URL в глазах Google. К сожалению, он не является точным показателем доверия Google к сайту.

Этот факт вводит в заблуждение многих, заставляя принимать его за настоящий PR Google, который очень важен для ранжирования в поисковой выдаче по ключевым словам. Вам никто и никогда точно не скажет, для чего он служит.

8. Google или другие поисковики могут заявить о SEO компании, что она лучшая в Мире.

Не верьте тому, что говорят вам SEO компании, не существует такой вещи, как SEO сертификация. Не существует ни одной компании, которая может выдать сертификат о том, что компания может предоставлять SEO услуги.

Не существует таких тестов, пройдя которые, компания может доказать свою компетентность в SEO. Конечно, существуют курсы обучения навыкам SEO, после которых человеку могут выдать своего рода сертификат, но не верьте тому, что подобный сертификат дает компании преимущество в предоставлении услуг.

Также существуют каталоги SEO компаний, где участники рейтинга платят деньги за то, чтобы быть SEO компанией №1. Если вы выбираете достойную SEO компанию, не обращайте внимания на подобные вещи. Конечно такая SEO компания может быть и хорошей, но может быть и нет. Заплатив за лучший бренд, вы можете не получить более качественных услуг. Это их метод раскрутки бренда. Такие каталоги компаний не показывают их навыки в SEO.

Автор: Александр Люстик
Копирование материалов без разрешения автора - запрещено.