Инструкция для новичков: подготовка к построению ссылочной массы


Инструкция для новичков: подготовка к построению ссылочной массы

Как выяснилось, большинство желающих нарастить ссылочную массу своего сайта оказываются не готовыми к этому сложному процессу. Начиная кампанию, такие люди делают кучу ошибок и в конце концов не доходят до желаемого результата.

Итак, данная статья направлена на подготовку неопытных молодых сеошников к построению ссылочной массы.

Выясните, а есть ли вообще на что поставить ссылку?

А есть ли вообще такой контент, на который люди могут сослаться? Проведите «инвентаризацию» ваших страниц и это будет не плохим началом для изучения привлекательности контента.

Проверьте следующие моменты:

  • Качество контента с необходимыми дополнениями (PDF, Видео и т. д.)
  • Установите бюджет на рекламу
  • Бесплатные виджеты и приложения
  • Блог вашей компании (должен постоянно обновляться)
  • Дайте информацию о вакансиях в вашей компании
  • Форум, связь с вами и т. д.
  • Данный список может варьироваться в зависимости от вашей компании. Проверьте основные моменты и сравните с вашей готовностью.

    Изучите ваших конкурентов

    Сколько у вас конкурентов? Обязательно установите это, проверив выдачу по вашим ключевым словам. Это поможет вам узнать своих конкурентов и начать анализировать их ссылочную массу, которая привела в топ выдачи по интересующему вас запросу.

    Выясните что привлекает ссылки

    Какие страницы ваших конкурентов привлекают ссылки? В данном анализе вам поможет Yahoo Site Explorer или Open Site Explorer. Найдите самые популярные страницы, проанализируйте сайты, которые ссылаются на эти страницы и возможно это натолкнет вас на идею того, как можно добыть ссылки для вашего сайта.

    После того как вы изучили своих конкурентов, вы можете сравнить полученную информацию с вашим контентом и, зная что привлекает пользователей, можете улучшить его.

    Определение основных запросов вашей ниши

    Данные запросы должны соответствовать тематике всей вашей ниши. На такие запросы не стоит тратить деньги, т. к. вы будете получать довольно много трафика, но он будет плохо конвертироваться.

    Допустим, для продавца туристических принадлежностей такие слова будут следующие: кемпинг, туризм, природа, охота и т. д. Знать такие слова важно для образования множества СЧ и НЧ запросов.

    Подберите запросы, для размещения ссылок

    Существует много запросов, которые смогут привести вас к каталогу фирм вашей ниши, к местам, где можно оставлять гостевые посты и многим другим местам, откуда вы и можете начать "добычу" бэклинков на ваш сайт. Поверьте, таких запросов очень много — и они будут первым шагом в построении ссылочной массы.

    Не знаете где еще добыть ссылок? Спросите у конкурентов.

    Зная своих конкурентов по выдаче, вы можете просмотреть их профили бэклинков (MajesticSEO или Linkscape ) и выявить сайты, которые ссылаются на конкурентов, но не ссылаются на вас. Свяжитесь с администраторами и договоритесь о том, чтобы на вас поставили бэклинк.

    Автор: Александр Люстик
    Копирование материалов без разрешения автора - запрещено.