Материалы конференций



Краткий информационный бюллетень по данным поиска Яндекса на лето 2009; информация о поведении пользователей поиска Яндекса, установленного на разных партнерских площадках.
Формат доклада - PDF. Размер - 6,67Мб.


Информационный бюллетень по данным служб Яндекса Директ, Новости, Поиск по блогам, а также Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) и компании RU-Center.
СКАЧАТЬ


Презентация Алексея Каптерева, рассказывает о том, как правильно нужно создавать презентации в популярной программе PowerPiont, о том как концентрировать внимание аудитории. Данная презентация будет полезна очень многим, для ознакомления, чтобы не совершать грубейших ошибок при подготовке слайдов презентации Вашей фирмы.
Источник: Компания "RealTimeStrategy", Алексей Каптерев
Формат доклада - PDF. Размер - 6,67Мб.


Данное исследование составлено на основе данных одной из популярных российских платежных систем — Яндекс.Деньги. Система Яндекс.Деньги была открыта в июле 2002 года. Она позволяет оплачивать товары и услуги в интернете. Сейчас к системе подключено уже более 1000 продавцов товаров и услуг. Чтобы получить деньги обратно из системы, нужно перевести их на счет в банке или получить наличными без открытия счета в любом отделении «Импэксбанка» или пункте системы платежей Contact.
Приведенные в исследовании цифры отражают особенности электронных плате-жей через Яндекс.Деньги; данные других платежных систем могут отличаться. Анали-зируемая статистика охватывает период с лета 2006 года по лето 2007 года.
Источник: Аналитическая группа департамента маркетинга компании "Яндекс"
Формат доклада - PDF. Размер - 1,67Мб.


По оценке Яндекса, за 2006 год российский розничный рынок интернет-торговли товарами вырос на 42%. Темпы роста потребительского сегмента электронной коммерции в России в шесть раз опережают рост ВВП и в три раза — увеличение объема оффлайновой розницы по стране. У российской интернет-розницы скорость роста быстрее, чем у западной — так, по данным ComScore Networks, B2C-сегмент электронной торговли в США в 2006 году вырос примерно на 25%.
Источник: Аналитическая группа департамента маркетинга компании "Яндекс"
Формат доклада - PDF. Размер - 1,67Мб.


Контекстная реклама — самый динамичный на сегодня сегмент российского рекламного рынка. Скорость роста ее объемов в денежном выражении — 150-200% в год — в разы превышает темпы продаж рекламы в традиционных медиа (не более 30-36% прироста за 2006 год, по данным АКАР). И по темпам развития, и по абсолютным цифрам продаж ($110 млн только за 2006 год) контекстная реклама в Рунете опережает баннерную (+60% за 2006 год).
Рынок контекстной рекламы становится все более массовым. По состоянию на июнь 2007 года в одной только системе Яндекс.Директ в будний день контекстные объявления показываются 140 млн раз и совершается более 1,2 - 1,3 млн переходов пользователей на сайты рекламодателей. С января по декабрь 2006 года в системе Яндекс.Директ было зарегистрировано 147 млн переходов пользователей на сайты рекламодателей. В целом, по данным Яндекс.Директа, за 2006 год ежемесячный трафик на сайты российского интернета, генерируемый контекстными объявлениями, вырос почти вчетверо.
Источник: Аналитическая группа департамента маркетинга компании "Яндекс"
Формат доклада - PDF. Размер - 1,52Мб.


Осенью 2006 года Яндекс выпустил первое исследование русскоязычной блогосферы. А через полгода, в апреле 2007 года, был опубликован еще один отчет о состоянии блогосферы на тот момент.
В этом исследовании, авторы доклада рассказывали об изменениях, произошедших за последние полгода. Все основные данные исследования получены от службы Яндекса Поиск по блогам. По данным Яндекса, в Рунете существует около 3,1 миллиона блогов. За прошедший год число русскоязычных интернет-дневников выросло в 2,6 раза.
Источник: Аналитическая группа департамента маркетинга компании "Яндекс"
Формат доклада - PDF. Размер - 1,05Мб.