Анализ посетителей сайта - Web-Visor

WebVisor - анализ посетителей сайта

Записанные действия посетителей можно воспроизвести в режиме "живого видео" - только в системе Web-Visor. Воспользовавшись нашим плеером, вы увидите точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор.

анализ посетителей сайта

Разработанная нами методика позволяет корректно воспроизвести посещение, даже если:

  • Содержимое страницы изменилось со времени записи посещения;
  • Посещение записывалась в одном браузере, а воспроизводится в другом браузере, и эти браузеры по-разному отображают страницу;
  • Посещение записывалось при одном разрешении экрана, а воспроизводится при другом (это работает даже для «резиновых» сайтов).
  • Аналитика

    Когда накоплено большое количество посещений, уже нет смысла изучать их все подряд. Наступает время использовать инструменты аналитики, чтобы сформировать фокус-группы посетителей, сделать по ним выборки и анализировать поведение посетителей внутри каждой группы. Веб-визор предоставляет все необходимые для этого инструменты:

  • Для каждого посещения дается подробнейшая детализация: источник трафика, рекламная кампания, поисковый запрос, время с предыдущего посещения и т.д, всего более 20 параметров.
  • Мощная система фильтров, позволяющая производить сегментацию посещений по любым параметрам и их сочетаниям.
  • Механизм установки целей, позволяющий отделить "целевые" посещения, в которых произошла конверсия, от остальных.
  • Экспорт полученной выборки в Excel, для проведения дальнейших статистических исследований.
  • Карты активности

    Даже при использовании аналитических инструментов, изучение каждого посещения из выборки может отнять слишком много времени. Поэтому мы разработали инструмент, специально предназначенный для анализа большого количества посещений — карты активности.

    Карты активности сайта

    С их помощью можно увидеть обобщенную картину поведения всех посетителей из выборки, представленную в виде тепловых карт: зоны страницы с большой активностью помечаются теплым цветом, зоны с меньшей активностью — холодным. Чем больше объем выборки, тем более точными получаются карты.

    Персонализация посетителей

    Несмотря на то, что вы можете с лёгкостью выделять даже самые узкие целевые группы посетителей вашего сайта, можно еще больше сузить детализацию — до одного единственного посетителя.

    Посетителей сайта можно персонализировать, т.е. давать им подходящие имена или ники, как вам больше нравится, и в дальнейшем проводить просмотр и анализ посещений с его использованием. Это потрясающе удобно при работе с персоналиями или микросегментами.

    WebVisor — это здорово!

    Начав регулярно использовать Web-Visor для анализа поведения посетителей вашего сайта, вы в самый короткий срок освоите все премудрости системы (которые, признаться, не так уж и хитроумны) и почувствуете реальную пользу. Почему? Потому что на основе полученной информации вы без труда сделаете сайт ещё лучше, ещё удобнее для посетителей, поднимите его конверсию и, следовательно, увеличите прибыль. Похоже, что именно этого и ожидает от сайта его владелец. А мы будем рады оказать вам в этом благородном занятии посильную помощь.

    http://www.web-visor.ru