54% рекламодателей намерены активнее раскручиваться в рунете
54% крупных российских рекламодателей в 2009 году намерены увеличить рекламные бюджеты на интернет-проекты. О сокращении расходов на интернет-рекламу говорили 4% респондентов. Такие данные приводит агентство PR Technologies, передает РИА «Новости».
При этом многие компании намерены размещать не имиджевую рекламу, а организовывать проекты, способствующие быстрым продажам. 6% респондентов отметили, что рассматривают интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе. Между тем отчет PR Technologies свидетельствует, что около 36% компаний по-прежнему считает телевидение наиболее эффективным СМИ.
Из преимуществ интернет-рекламы рекламодатели наиболее часто выделяли таргетинг, доступность целевой аудитории (28% респондентов), возможность увеличения числа спецпроектов (15%), а также интерактивность (13%). Относительную дешевизну рекламных онлайн-кампаний отметили 2% участников опроса. Наиболее популярными интернет-ресурсами среди рекламодателей стали тематические сайты, новостные порталы, социальные сети и поисковые ресурсы. Наименее популярными рекламными носителями оказались контекстная реклама, форумы и блоги.
В ходе исследования PR Technologies опрошено 70 респондентов — директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, входящих в рейтинг TNS «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ» 2008 года, а также компаний, являющихся, по данным «Видео Интернешнл», крупнейшими рекламодателями в секторах «Авто», «Финансы», «Hi-tech и телекомммуникации» и FMCG.