В чем отличия продвижения сайта в регионах?


Продвижение сайта по какому-либо региону обходится в разы дешевле, а причина одна - более "узкий" запрос.

Рассмотрим на простом примере. Допустим есть сайт стоматологии, стоматология находится в городе Тюмени. Это значит только одно - целевая аудитория данного сайта находится в Тюмени.

Соответственно продвижение веб сайта должно происходить под конкретный город/регион. Запрос, по которому должен находиться сайт в поисковых системах должен отражать региональную направленность, т.е. этот запрос будет не "стоматология", а "стоматология Тюмень" или "стоматологии Тюмени".

Естественно, ограничивая продвижение сайта каким-либо регионом, мы отсеиваем ту часть аудитории, которая могла прийти с запроса "стоматология", но эта аудитория и не нужна, ведь такой запрос может ввести человек из ЛЮБОГО города.

Если стоимость продвижения сайта по запросу "стоматология" порядка 24.000 рублей/ежемесячно, то для того чтобы сайт был в ТОПе по запросу "стоматология Тюмень" не нужно ежемесячного бюджета, достаточно будет поисковой оптимизации сайта.

Разумеется, поисковое продвижение под регионы может быть и с ежемесячным бюджетом, все зависит от конкретного региона и запроса. К примеру такие регионы как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и некоторые другие, обязательно нуждаются в ежемесячном бюджете.

Если Ваша компания нуждается в продвижении сайта по региону, то Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами для определения стоимости и сроков продвижения веб сайта.