MyOnlineStudio.Ru - профессиональная разработка сайтов, разработка логотипов, разработка полиграфической продукции, продвижение сайтов, оптимизация сайтов, сопровождение сайта!
 

"CMS из Москвы в Тюмень"

14 сентября 2006 года, 20 часов 28 минут и сколько-то секунд, именно в этот момент в голову пришла идея, а идея очень простая - написать отзыв о том как у нас в России работают службы доставки (курьерские, почта…) на конкретных примерах :)

Наша студия является дилером нескольких профессиональных систем управления сайтом. Физически мы расположены в Тюмени, соответственно, коробочные версии систем мы получаем очень простым и старым методом - по почте :)

6-го сентября, если мне не изменяет память, сделал покупку всех трех систем, так случилось что одновременно, разные заказчики захотели разные системы управления сайтом.

А именно:

  • NetCat
  • ABO.CMS
  • Битрикс: Управление сайтом
  • Доставка осуществлялась следующими способами:

  • PONY EXPRESS (курьерская доставка). NetCat.
  • Русская почтовая служба (курьерская доставка). ABO.CMS.
  • Почта, обычная почта, просто бандеролью. Битрикс: Управление сайтом.
  • Инструментарий:

  • Цифровик Canon Power Shot A80.
  • Мобильник Nokia 6230.
  • Нож Fortuna Outback 7111 (использовал для вскрытия пакетов и коробок).
  • Кружка (синяя, большая, для кофе, хотя иногда можно и для чая).
  • Компьютер (черный, просто черный).
  • Музыкальное сопровождение:

  • Радио EXTREME STREAM.
  • Metallica - The Unforgiven II.
  • In Flames - Cloud Connected.
  • Metallica - Nothing Else Matters.
  • Childen Of Bodom - Downfall.
  • Armin Van Buuren - несколько сетов.
  • Miusha - Out of mind.
  • Пиратская Станция - 4 и 3 выпуски.
  • те композиции что не вошли в этот список (Каста, 50 Cent, Eminem и другие).
  • Свидетели:

  • Домашний кот (помесь сиамской породы и персидской).
  • Кот плакал, когда смотрел на коробки!

    Теперь по сути дела.

    Итак, самой первой получкой была бандероль с коробкой NetCat. Осмотрев пакет и не увидев никаких повреждений я расписался в накладной. Двумя словами, забрал пакет.

    К сожалению, пакета от Pony Express у меня не сохранилось, но на картинке Вы видите пакет от Русской почтовой службы, они одинаковые, так что суть не меняется.

    Пакет очень жестоко порван мной и ножом, так что это не при доставке такое повреждение получилось.

    После вскрытия обнаружил то, из-за чего и захотелось написать вот такую заметку с фотографиями, а точнее - помятая коробка (вся в трещинках), поврежденные документы.

    Извиняюсь за качество фотографий, которые Вы видите ниже - они сделаны сразу после вскрытия, мобильником.









    Как бы коробка - это стандарт, она мнется у многих, ввиду того что идет она и все содержимое посылки в простом пакете, который никак не предохраняет от повреждений.

    Фотографии сделанные позже, на цифровик:





    Быстро связавшись через ICQ с Натальей (АИСТ), показав фотографии, проблема с коробкой была решена в течении короткого времени - нам выслали коробку, на замену.

    Только в этот раз все было обычным письмом - картонным, что не позволило коробке помяться (письмо шло через эту же службу).

    Тем самым проблема с данным заказом была решена, все выглядело хорошо, в общем не стыдно было заказчику отдать коробку.

    Само содержимое коробки, а это диск и руководства - не пострадали.

    Недостаток коробки NetCat - очень тонкий картон, сильно тонкий.

    Идем далее, а далее был "приход" ABO.CMS, аналогично, не найдя видимых повреждений пакета - расписался, забрал у курьера.
    Вскрыл - о ужас, но тоже самое о чем я писал выше, т.к. цифровик был при себе в этот день, тут же сфотографировал коробку.





    Коробка приходит в собранном виде, содержимое коробки не повреждено и не помято.

    А вот сама коробка многое перетерпела во время доставки.









    Как видно на фотографиях, боковые стороны коробки в ужасном состоянии.

    Быстро связавшись по ICQ с Денисом (АРМЕКС), проблема была устранена, вместе со следом идущей коробкой, со следующего заказа, была выслана дополнительная, не в собранном виде, которая дошла в лучшем виде, хотя опять в пакете.

    Коробка была успешно заменена и отдана заказчику, который остался удовлетворен как работой, так и коробкой с ее содержимым.

    Недостаток коробки ABO.CMS - отсутствие у внутреннего каркаса картона по бокам.

    В среднем, через курьерские службы, бандероль идет 3-5 дней максимум, как я успел заметить.

    Далее пришло ожидание, долгое (в сравнении с предыдущими двумя) ожидание коробки от Битрикса.

    Битрикс приобретен через СофтКей, а выбор был один - обычная бандероль, обычной почтой. Я даже не знал что уж ожидать, ведь 2 предыдущие курьерские, быстрые доставки были выполнены ужасно, а тут обычная почта.

    Но вот ожидание увенчалось успехом, поздним вечером, возвращаясь домой заглянул в абонентский ящик - о чудо, наконец-то пришло, 26 дней ждали этой посылочки, даже понервничать успели.

    Взяв в руки бандероль, я понял что все хорошо, но не стал заранее улыбаться, решил подождать…

    Как видно на фотографиях - бандероль упакована в очень плотный картон, что помогло сохраниться коробке в отличном состоянии.

    Содержимое коробки тоже в отличном виде (много фоток не успел сделать, батарея села).

    Недостаток коробки Битрикса - на мой взгляд, она слишком большая, содержимое заполняет объем коробки примерно на 60%, когда ее берешь в руки - все трясется.

    Ну и доставка по срокам просто замечательная - 26 дней!!! Материться иногда хотелось!

    Какие я хотел бы сделать выводы из всего вышесказанного и вышесфотанного:

  • Никаких претензий к компаниям Аист, Армекс, Битрикс - НЕТ, есть только рекомендации, о которых ниже…
  • Есть огромное разочарование в курьерских службах доставки, а вернее в том, как и во что они упаковывают бандероли. А именно - пакеты, которые не сохраняют форму.
  • Какие есть общие пожелания:

  • Обязательно высылать коробки в разобранном виде.
  • Обязательно упаковывать в плотный картон, или конверты/коробки которые держали бы форму.
  • Коробки - делать из плотного картона.
  • Вот такой опыт общения с почтовыми отправлениями, зафиксированный текстом и фотографиями.
    Люстик Александр - support[кошка]myonlinestudio.ru
    5 октября 2006 года

    При копировании информации, ссылка на сайт обязательна.
    http://www.myonlinestudio.ru/